Гильгамеш Admin
Награды : Сообщения : 1157 Мороженка ака репа : 104 Дата регистрации : 2009-07-12 Возраст : 35 Откуда : Питер
Passport Жизненные силы: (500/500)
| Тема: Классы Пн Авг 31, 2009 12:57 am | |
| Класс Мечник.
Мечники - один из "рыцарских" классов. У этих героев сильный иммунитет к магии. Мечники облачают своё тело в доспехи и вооружаются как правило двуручнымы мечами. Это самый уникальный класс. Они обладают всеми аспектами в равной степени. Они и быстры и сильны, выносливы и даже знают магию, с помощью которой могут себя исцелить. Но на исцеление уходит время(один ход) и это возможно сделать лишь раз за одну битву. Также их называют "Паладинами". Здоровья 200 + исцеление на 25 пунктов здоровья один раз за битву Класс Охотник.
Охотник, или Лучник, хорош в дальнем бою также, как и в ближнем. Охотники также один из "рыцарских" классов, что даёт им иммунитет к магии. Предпочитают не носить много доспехов, дабы не сковывались движения. Вооружаются арбалетами, луками и стрелами, двуми кинжалами или же одним одноручным мечом. Здоровья у них не так уж много, но Охотники имеют некую особенность - приручать животных, которые так же имеют право на ход в бою. Во время схватки, Охотники бросают два кубика, первый за себя, второй за питомца. Здоровья 150 + питомец Класс Копейщик.
Копейщики, последний из трёх "рыцарских" классов. Они так же имеют иммунитет к магии. Носят доспехи. Из оружия выбирают алебарды, трезубцы или копья. Очень ловко орудуют своим орудием двумя руками, отчего оно становится действительно опасным и смертельным. Здоровья 225 Класс Убийца. Убийцы, или Всадники, никогда не носили доспехов. Они предпочитают одеваться в лёгкие ткани, зачастую откровенные и вызывающию. Это самый "грязный" класс героев, что не знают чести. Они хитры и всегда заботятся только о себе. Им нетрудно предать ближнего просто чтоб развлечься. Из оружия предпочитают всё, что можно прицепить на цепь, чтобы держать противника на расстоянии. За битву единожды способны исчезнуть во время боя, что позволяет им нанести сразу два удара подряд. Очень слабы перед магией. Крайне мало здоровья, но их удары всегда смертельно-опасны. Здоровья 100 Исчезновение один раз за бой +1 пункт к выбросу кубика Класс Берсеркер. Берсеркеры, они же Варвары. Это самый выносливый класс, что отличается количеством здоровья. Все берсеркеры невероятно большие, правда среди них есть и обычные с виду люди. Но что кардинально отличает берсеркеров от других классов, так это оружие. Они могут носить тяжеленные доспехи или ограничиваться браслетами, но в руках у них всегда огромных размеров мечи, топоры. Орудие почти всегда превышают в размерах их самих. Эти воины самые сильные из всех и победить их в одиночку очень трудно, хоть у них и есть один недостаток - неповоротливость. Здоровья 500 -1 пункт к выбросу кубика Класс Ассассин. Ассассины это те, что в совершенстве владеют катанами. Они никогда не носили доспехов, выбирая кимоно, которое на первый взгляд сковывает их движения, но скорость им и ни к чему. Ассассины обладают отличной реакцией. Они видят абсолютно все движения противников и мастерски владеют мечом. Здоровья 125 -1 пункт к выбросу кубика против Ассассинов Класс Волшебник. Волшебники, Маги или просто Кастеры. Эти герои не воины, какими их можно себе представить. Это Слуги, облачённые в мантии и капюшоны. Они не используют орудий. Им нужны лишь книги или жезлы, что могли бы усиливать их магию. Они способны лечить себя и своих союзников, потратив на это целый ход или атаковать различными заклинаниями от стен огня, до ледяных стрел. Маги так же могут призывать на службу демонов и бесов. Здоровья 75 -1 пункт к выбросу кубика против Мечников, Лучников и Копейщиков +1 пункт к выбросу кубика против Берсеркеров, Убийц и Ассассинов Вызов демонов, которые могут атаковать всех, кроме "рыцарских" классов ПолуБоги.
Полу-Боги не относятся ни к одному классу. Эти герои могут всё и даже призывать других героев. Эти воины превосходны во всём. Победить их в одиночку невозможно.
Мастера.
Мастера - это обычные люди, которые обучились простейшей магии. Они не способны знать сразу как исцеление, так и атаку. Они вынуждены выбирать что-то одно, но Слуги под их командованием обретают свои истинные силы. Слуга без мастера крайне уязвим и жизней у него очень мало. Здоровья 50 -1 пункт к выбросу кубика против слуг | |
|